Профессиональное общение дизайнеров и архитекторов с клиентами – тонкая материя, в которую каждый из них вплетает своё понимание, как должен выстраиваться диалог.
Екатеринбургский салон Декор-Центр Oikos продолжает серию встреч, посвящённых разговору о том, как эффективнее общаться в паре «дизайнер – клиент».
Встреча пройдёт 20 апреля 2017 года в Екатеринбурге по адресу: Московская, 77. О чём же будем говорить на этот раз? Мы постараемся вывести правильную формулу взаимодействия дизайнера (архитектора) с заказчиком. Пойдём по следующим темам: - Эффективные взаимодействия. - Достижение взаимопонимания. - Обе стороны в выигрыше.
Екатеринбургский салон Декор-Центр Oikos продолжает серию встреч, посвящённых разговору о том, как эффективнее общаться в паре «дизайнер – клиент».
Встреча пройдёт 20 апреля 2017 года в Екатеринбурге по адресу: Московская, 77. О чём же будем говорить на этот раз? Мы постараемся вывести правильную формулу взаимодействия дизайнера (архитектора) с заказчиком. Пойдём по следующим темам: - Эффективные взаимодействия. - Достижение взаимопонимания. - Обе стороны в выигрыше.
Каждый дизайнер/архитектор рано или поздно задаётся вопросом: как научиться профессионально общаться с заказчиком, собирать данные, понимать задачи, защищать проект, аргументированно спорить? Дизайнера волнует, как грамотно объяснить заказчику, чем отличается проект, созданный профессионалом, от псевдодизайнерских проектов? Дизайнер отлично понимает, что нерешённые проблемы заказчика в создании его личного пространства – это задачи архитектора, дизайнера, декоратора. В связи с этим клиент и обращается за помощью к ним. Так почему же в процессе работы над объектом дизайнеру приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями с заказчиком? Декор Центр Oikos приглашает вас, уважаемые екатеринбургские дизайнеры, присоединиться к обсуждению!
На встрече вас ждут интерактивные выступления спикеров – практикующих дизайнеров и архитекторов Екатеринбурга. Дизайнер Ольга Железнова выступит с темой «Каковы ожидания заказчика от выбранного дизайнера или «Что это за зверь такой – Дизайнер?». Архитектор Анна Фадеева порассуждает о том, как грамотно сформировать культуру потребления заказчиком услуг в сфере дизайна и архитектуры, как распределить зоны ответственности и роли в цепочке «архитектор-подрядчик». Тема доклада Ларисы Боярской, архитектора-дизайнера, представляющей АПБ «Уралкурортсервис», звучит так: «Интерьер и ответственность»: поговорим о важности узаконивания. Это недорого, несложно, недолго! Заказчик предупреждён – решение принимает он сам!». А Ульяна Железнова, ведущий специалист по текстильному дизайну, поделится мыслями о том, что такое формула общения и почему успех приходит только через взаимопонимание.
Кстати, для встречи есть ещё один прекрасный повод. Оказывается, 22 апреля празднуется Международный день дизайнера! В преддверии этого дня встреча становится особенно актуальной! Давайте объединимся и создадим клуб для профессионального общения дизайнеров, архитекторов и представителей компаний интерьерного рынка. Мы верим, что встречи профессионалов востребованы сейчас как никогда. Декор Центр Oikos приглашает экспертов в интерьерной сфере:
- общаться в своей среде с профессионалами-практиками,
- совершенствовать деловые и личностные качества,
- налаживать сотрудничество,
- обмениваться профессиональной и деловой информацией,
- организовывать образовательные, творческие и бизнес-проекты.
Организаторами встречи выступают: BERLOGOS, интернет-журнал дизайна и архитектуры, Декор-Центр OIKOS и «Интерьер-Ателье Железновой Ольги». Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация по телефону: 287–66–77.
У вас есть вопросы?
Мы проконсультируем!
Мы проконсультируем!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением