Как создается правильный дизайн интерьера?.. Мне нравится слово «правильный», потому что оно ёмкое и включает в себя всё – и эстетику, и функциональность, и эмоции, и оптимальный бюджет, и…
Но обо всем по порядку.
Шаг 1. Всё начинается с взаимопонимания заказчика и дизайнера! Дизайнер должен чётко срисовать для себя все нужды и «хотелки» клиента и перевести их в практическое русло. Сложность состоит в том, что очень часто заказчик не может чётко сформулировать, чего он хочет… Уверена, вы понимаете, о чём я))
Первая встреча – самый важный и, очень часто, определяющий момент в работе над проектом. Допустим, вы незнакомы, есть рекомендация, и теперь вам предстоит понять друг друга. Но заказчику нравится и то, и это... подборки не помогают... портфолио тоже… Что делать?..
Если балом правит Женщина, проведите первую встречу в ТЕКСТИЛЬНОЙ КОМПАНИИ. Беспроигрышный вариант! Заказчица интуитивно, а потому безошибочно потянется и будет трогать и рассматривать тот Текстиль, который ей по душе. По одному этому шагу есть огромный шанс определить направление дальнейшего развития облика пространства!
Конечно, хорошо, если дизайнер сам неплохо разбирается в тканях. Тогда ему будет проще точнее понять психологию человека. Ведь любой текстиль почти всегда - носитель стилевых характеристик. И когда слово и дело у заказчика расходятся - например, он говорит "мне нужна классика", а тянется к грубоватым однотонным тканям простого плетения - для дизайнера это подсказка! Скорее всего, здесь нужна современная классика без "наворотов", капителей и сложных декоративных комбинаций.
Вспомните Паскаля Граво – известного в мире архитектора и декоратора, апологета «текстильного» подхода к дизайну: «Начинайте с текстиля и завершайте текстилем!» При таком подходе обе стороны будут с самого начала понимать, что завершенный проект – это не только, когда обои поклеены и полы уложены, но и когда мебель на месте и окна оформлены.
Но обо всем по порядку.
Шаг 1. Всё начинается с взаимопонимания заказчика и дизайнера! Дизайнер должен чётко срисовать для себя все нужды и «хотелки» клиента и перевести их в практическое русло. Сложность состоит в том, что очень часто заказчик не может чётко сформулировать, чего он хочет… Уверена, вы понимаете, о чём я))
Первая встреча – самый важный и, очень часто, определяющий момент в работе над проектом. Допустим, вы незнакомы, есть рекомендация, и теперь вам предстоит понять друг друга. Но заказчику нравится и то, и это... подборки не помогают... портфолио тоже… Что делать?..
Если балом правит Женщина, проведите первую встречу в ТЕКСТИЛЬНОЙ КОМПАНИИ. Беспроигрышный вариант! Заказчица интуитивно, а потому безошибочно потянется и будет трогать и рассматривать тот Текстиль, который ей по душе. По одному этому шагу есть огромный шанс определить направление дальнейшего развития облика пространства!
Конечно, хорошо, если дизайнер сам неплохо разбирается в тканях. Тогда ему будет проще точнее понять психологию человека. Ведь любой текстиль почти всегда - носитель стилевых характеристик. И когда слово и дело у заказчика расходятся - например, он говорит "мне нужна классика", а тянется к грубоватым однотонным тканям простого плетения - для дизайнера это подсказка! Скорее всего, здесь нужна современная классика без "наворотов", капителей и сложных декоративных комбинаций.
Вспомните Паскаля Граво – известного в мире архитектора и декоратора, апологета «текстильного» подхода к дизайну: «Начинайте с текстиля и завершайте текстилем!» При таком подходе обе стороны будут с самого начала понимать, что завершенный проект – это не только, когда обои поклеены и полы уложены, но и когда мебель на месте и окна оформлены.
У вас есть вопросы?
Мы проконсультируем!
Мы проконсультируем!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением